Октябрь 2022
Специалисты из летной области могут предложить обождать с многочисленным внедрением беспилотных авто
Вереница ДТП при участии систем независимого регулирования посеяла обсуждение вопроса, появившуюся далеко за границы авто области. Так, по данной неприятности высказались и североамериканские специалисты по летной безопасности.
По словам специалистов, с внедрением технологий независимого регулирования в глобальные машины надо подождать. Ритмы формирования рынка беспилотных авто, которые стали доступны конечным покупателям, представляются специалистам чересчур мгновенными, так как огромная часть систем, обеспечивающих прямо регулирование авто, должна быть основательно улучшена, до того как дойти до глобального покупателя.
Так, в роли аналогичности специалисты приводят историю формирования автопилота в авиации. До того, чем системы из квалифицированных примеров попали в стоковые воздушные судна, прошло несколько десятков лет. Первые подготовки в данной области относятся к 1912 году. Через 2 года их начали проверять на ряде воздушных суднах в процессе Второй мировой войны. А в штатскую сферу они попали лишь в 1947 году.
И для регулирования самолетом с наиболее абсолютными автопилотами, экипаж проходит солидную подготовку. При этом автолюбители беспилотных авто пересаживаются со стандартных авто имея лишь стандартный комплект инструкций. Как говорят специалисты, автолюбители должны, по меньшей мере, понимать сам факт границы перспектив передовых систем независимого регулирования.
По версии учителя летной безопасности Института штата Огайо (Ohio State University) Шона Прухницки, давать в руки неискушенного человека авто со настолько трудной технологией «просто нелепо».
Деньги и касса в casino PinUp
В интернете изо дня в день растёт интерес к азартным развлечениям на реальные деньги. Сетевые казино уже давно превзошли в конкурентной борьбе обыкновенные реальные клубы, их порталы предлагают своим посетителям практически неограниченные возможности. Время в интернет-казино проходит быстро, игроки, находясь дома, могут пользоваться качественным сервисом.
Для большинства из них важную роль играют имидж клуба азартных развлечений и его рейтинг среди конкурентов. Пинап казино – это безопасность, честность и достойный уровень сервиса. Именно поэтому данная платформа считается одной из ведущих в индустрии онлайн-гемблинга.
Игровой ассортимент ПинАп
Видеослоты представлены на стартовой веб-странице. Они позиционируются как базис игрового ассортимента. Вот что следует знать про слоты ПинАп:
- Широкий выбор видео-эмуляторов различных брендов. Более 40 разработчиков ведут сотрудничество с клубом.
- Разнообразные сценарии с качественной графикой. Для почитателей классического жанра Пин Ап предлагает слот-машины начала 21 века, а для поклонников авангардных решений – прогрессивные аппараты с множеством спецэффектов и трехмерной анимацией.
- Слоты с уровнями джекпота. Большинство из них – это типовые автоматы с 5 барабанами, призовая сумма на которых фиксирована. Ежели возникнет необходимость, поисковый модуль найдет прогрессивные слоты с безграничной призовой суммой, нередко превышающей 1 млн. Руб.
- Слот-машины можно легко запустить на каком угодно мобильном устройстве, для этого нужно лишь перейти по ссылке на главный онлайн-ресурс либо актуальное зеркало казино pin-upcasino-com.ru ПинАп. Хотя есть вариант сделать это гораздо проще – скачать и установить приложение. После этого окунуться в мир азарта получится всего лишь за пару мгновений.
Финансовые вопросы Pin Up
Для того, чтобы начать игру на реальные деньги, необходимо осуществить регистрацию на онлайн-ресурсе игорного заведения. Для этого первым делом следует открыть профиль игрока.
Выполнять денежные операции в Pin Up Casino можно c помощью широкого набора способов, любой из них сопровождается особым шифрованием информации. Именно поэтому проводить денежные транзакции через платформу абсолютно безопасно.
Для пополнения и снятия денежных средств в личном кабинете создается запрос на перевод. В ней выбирается предполагаемая сумма и способ выполнения перевода.
Мерседес-Бенц разработает 1300-сильный суперкар
Организация Мерседес-Бенц рассчитывает спроектировать свежий суперкар. По сведениям Carscoops, авто будет непосредственным соперником Астон Мартин Red Bull AM-RB 001, который был показан в самом начале месяца. Новинка обретет индекс R50 и будет произведена под маркой Mercedes-AMG. Расценки на автомашину составит от 2 до 3 млрд euro.
По предварительной информации, суперкар обретет смешанную установку. В ее состав зайдут 2 электрического мотора и бензинный двигатель. Итоговая производительность 2-местного суперкара составит 1300 л.с.. Благодаря использованию в системе авто компонентов из углеволокна вес новинки не превзойдет 1 300 кг.
Стоковое изготовление главного соперника R50 – суперкара Астон Мартин Red Bull AM-RB 001 — стартует в 2017 году. Разработка авто проводилась вместе с организацией Red Bull. Проект возглавили основной необычный генеральный директор Астон Мартин Марек Райхман и технологический генеральный директор Red Bull Racing Адриан Ньюи. Массовая модификация модификации выйдет урезанной серией в 100 единиц и будет предлагаться в 2-ух вариантах: автодорожной и трековой.
Над дизайном кузова модификации действует мастерская внешнего вида Gaydon HQ. Как сообщил официальный дилер, любой элемент суперкара выполнен на предзаказ и сделан из современных элементов. Авто обрел посадочную формулу 1+1 и двери вида «крыло чайки» для не менее комфортного доступа в зал. В перемещение автомашину приводит атмосферный V12. Двигатель оборудуется охлаждающей системой мотора и коробки переключения передач, используемой на болидах Формулы-1. Спортивные характеристики авто пока не разглашаются.
Форд наладит изготовление авто компонентов из остатков от текилы
Организация Форд планирует применять сторонний продукт агавы, остающийся при изготовлении текилы, для образования биопластика, который может использоваться в машинах брэнда. Ученые североамериканского автоконцерна проводят проверки биопластика для производства частей дизайна и дизайна кузова, таких как проводка, системы кондиционирования и отсеков для сохранения.
Как передает отдел связи с общественностью брэнда, разработка восстанавливаемого композитного источника позволит уменьшить массу авто и сделать его не менее энергоэффективным. Кроме этого, в Форд рассчитывают, что применение нефтехимических товаров понизит воздействие производства автомобилей на атмосферу. Также в плане участвует изготовитель текилы Jose Cuervo.
«Общий вес пластмассовых компонентов в среднем авто около 400 фунтов (181 кг). Наша работа состоит в том, чтобы «зеленые» композитные элементы, такие этому помогли благоприятно влиять на Землю. Если это выйдет, я буду горделива за выполненную работу. При этом эффект может тронуть и другие области промышленности», — сообщил основной технологический эксперт в участке исследовательских работ восстанавливаемых технологий Дебби Мелевски.
На сегодняшний день Форд использует 8 типов эко-материалов: пеноматериал на базе сои, касторовое масло, коричневато-желтая соломка, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые часть.
Инженеры добавили производительности «горячему» хетчбеку Ауди С1
Германское тюнинговое ателье B&B Automobiltechnik продемонстрировало платформу доводок для «горячего» хетчбека Ауди С1, при помощи которой мощность двигателя можно привести до 380 л.с.. Для аналогии, производительность младшей «заряженной» модификации RS3 составляет 367 л.с..
Стоковый хэтч Ауди С1, оборудованный 2-литровым турбированным мотором, выдает 231 л.с.. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он разгоняет 3-дверную с нулевой отметки до 100 км/ч за 5,8 сек. После доводок седан может набирать первую «сотню» за 4,5 сек. Электронный разделитель скорости смещен с 250 до 285 км/ч.
Доводка мотора оценена в двадцать миллионов euro. B&B Automobiltechnik также предлагает для С1 «спортивную» подвеску, занижающую седан на 35 мм (298 euro), вентилируемые тормоза (3295 euro) и 18-дюймовые диски колес (2298 euro).
Расценки на 3-дверную Ауди С1 в Германии стартуют от 30 миллионов euro. 5-дверный вариант стоит на тысячу euro дешевле.
Министр инфраструктуры: На севере и западе Украины автодороги целиком убиты
На Украине из 170 млн. км дорог уничтожено 97%. Наиболее трагическая картина сформировалась на севере и западе страны, и в Карпатах. Про это в своем интервью Еспресо.Тв рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
«У нас совершенно разрушен север, не то что асфальта — базы не осталось, другими словами все истреблено. Катастрофическая картина и в Карпатах, и это нам всегда болит, когда необыкновенные виды, необыкновенные села, прекрасная вероятность для зеленого туризма, а люди просто не в состоянии просто добраться. У нас неприятности и с востоком Украины, где боевые действия с Отечественной Федерацией, и автодорога уничтожена боевой техникой», — заметил он, добавив, что власти пытаются размеренно вкладывать в монтаж дорог по всей Украине.
Министр сообщил, что 2016 будет поворотным для автодорожного хозяйства страны. Согласно его заявлению, в 2018 году на монтаж дорог выделено небывалая совокупность экономных средств. «В 2014 г благодаря действиям правительства Яценюка мы обладаем 19 млн. Это — небывалая совокупность для Украины, такого еще не было, по меньшей мере, заключительные 5 лет в точности. Наша цель — наиболее эффективно их изучить и исправлять «Укравтодор», сотворив автодорожный ресурс, чтобы в 2016 году мы перешли к системной работе», — заметил министр.
Вместо новой «пятерки» БМВ продемонстрирует во Франкфурте внедорожник X2
Организация БМВ представит хэтчбек 5-Series следующего поколения не на Парижском автомобильном салоне, как ожидалось раньше, а на Детройтском мотор-шоу, который пройдет позднее. Вместо новой «пятерки» германская марка привезет во французскую столицу малогабаритный внедорожник X2, рассказывает БМВ Blog.
Напоследок о БМВ X2 передавалось в 2015 году. Изданию Autocar было обнародовано, что руководство баварской марки утвердило старт в линейку данной модели. До этого в БМВ не подтвердили подготовку X2. О автомашине известно только, что она будет сконструирована на переднеприводной базе, которая послужила прототипом X1 следующего поколения.
Пробный образец БМВ X2 в начале октября 2015-го.
Что же касается хетчбека 5-Series следующего поколения, то его возведут на модульной базе CLAR, на которой основывается 7-Series следующего поколения и будет применяться во всех грядущих модификациях БМВ с анфиладным размещением мотора. Благодаря использованию в системе алюминия и углепластика новая «пятерка» будет легче предшественницы приблизительно на 80 кг.
Ориентировочный тип X2 (рендер Авто Bild).
В дальнейшем на базе CLAR БМВ возведет модификации 3-Series и 6-Series следующего поколения. Кроме того она, скорее всего, послужит прототипом следующих X5 и X3.
БМВ 5-Series на тестах в Калифорнии.
Парижский автомобильный салон будет проходить с 1 по 16 ноября 2016 года, а Детройтский — с 8 по 22 февраля 2017 года.
Штефан Пирер гарантирует KTM 800 Adventure
Австрийский изготовитель равномерно занимает ниши на всемирном моторынке, изготовляя байки для самых различных задач. Организация KTM производит приличный модельный ряд туристических эндуро, и в том числе удачный KTM 1190 Adventure, не планирует останавливаться на достигнутом.
В скором времени ожидается выпуск 800-кубового рядкового 2-цилиндрового двигателя. Гендиректор Штефан Пирер в своем интервью с MCN официально доказал, что его организация скоро выпустит соперника для Хонда Africa Twin. На осенних выставках австрийцы должны представить свежий байк со свежим 800-кубовым двигателем. Новинка, скорее всего, будет относится к серии Duke-серии, и на основе неё ожидается будущее продолжение.
На основе KTM 800 Duke (относительное наименование) будут проектировать туристический эндуро, соперника Хонда Africa Twin.
Будет любопытно посмотреть, как австрийские техники и рекламщики сбалансируют сборку, качество и стоимость.
Свежий хэтчбек Джили Эмгранд GL готов к японским продажам
Одним из наиболее многообещающих автомобилей класса седан на данный момент считается Джили Эмгранд GL. Он выйдет на рынок на японский авторынок в начале сентября, а его стоимость будет колебаться от 90 000 до 120 000 юаней (от $13 500 до 18 000). Эмгранд GL — это ни что другое, как модификация хэтчбек не так давно поступившего в изготовление хетчбека Эмгранд GS.
Говоря об дизайне кузова хочется выделить сглаженные линии кузова и повышение объема колёс, что сделало возможным освободиться от нелепого места в колёсных арках, как это практически всегда бывает у «китайцев». Дизайн в основном идентичен с хетчбеком GS и смотрится достаточно высококачественно.
Моторы хетчбека схожи таким у седана. Ими могут быть турбованный 1,3-литровый производительностью 130 л.с. и 185 Н/м тяги либо атмосферный 1,8-литровый производительностью 133 л.с. и 170 Н/м тяги. Оба работают в сочетании с 6-ступенчатой коробкой «робот» с парным сцеплением, а 2-й также обретет и ручноую коробку.
Объем авто: 4725/1802/1478 с колёсной основой 2700 миллиметров.
Додж реализовал 217 заключительных «Вайперов» за 5 суток
Организация Додж реализовала все заключительные особые версии супер-кара Вайпер, сконструированные в честь окончания изготовления модификации. 5 особенных модификаций из 217 автомашин приобрели за 5 суток, а одна из них — 1:28 Edition ACR — была выкуплена за 40 секунд.
Версия 1:28 Edition ACR посвящена небывалому времени круга автодрома Лагуна Seca. В 2016 г североамериканский гонщик кузовных серий проехал на трековом «Вайпере» автотрассу за 1 секунду 28 сек. Данный вариант выйдет урезанным тиражом 28 авто
Супер-кар оборудован 8,4-литровым атмосферным двигателем V10 производительностью 645 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Сотню» такая автомашина накапливает за 3 сек.
Иная специальная версия Додж Вайпер — VoooDoo II — выйдет тиражом в 31 автомашину. Они все были раскуплены за 2 дня. Издание версий Snakeskin GTC (всего 25 авто) и GTS-R (100 автомашин) приобрели за 2 дня, а «дилерский» вариант модификации (33 автомашины) ушел за 5 суток.
В связи с высоким спросом в компании Додж приняли решение выпустить еще один особенный «Вайпер». Организация возведет еще 31 супер-кар в версии Snakeskin ACR. Она обретет все такие же доводки, что и прежде (зеленый оттенок и темные полоски), однако будет сконструирована на основе трекового супер-кара с огромным антикрылом и образованным динамическим обвесом.